МБОУ Добринский лицей  



МБОУ Добринский лицей
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница учителя математики Селивановой С.В.

Селиванова Светлана Викторовна
 

Дата рождения: 9 апреля 1964

Занимаемая должность: учитель математики

Преподаваемые предметы: математика

Образование: высшее, БГПИ, 2009 год специальность – учитель математики (Диплом)

 Педагогический стаж  -  11 лет

Квалификационная категория -первая  (Атт. лист)

Контактные данные е-mail: selisvet@mail.ru, 89275374445, сайт: selivanova.ucoz.ru



Рабочие программы

2012-2013

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Рабочая программа по математике 5 класс по УМК Муравин Г.К, Муравина О.В. ЦОР к УМК Муравиных. Разработчик Селиванова С.В. Рабочая программа по математике разработана учителем математики 1 квалификационной категории Селивановой С.В. на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования,примерных программ основного общего образования, программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования с использованием учебников Г.К Муравина, К.С. Муравина, О.В Муравиной. Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные), содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 

Рабочая программапо алгебре 7 класс Муравин Г.К, ...

 

Разработчик Селиванова С.В. Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Рабочая программа геометрия 7 класс, Атанасян Л.С.

Разработчик Селиванова С.В.

Количество часов: всего 68; 2 часа в неделю.

Плановых контрольных работ: 5.

Рабочая программа разработана на основе

1. Стандарта основного общего образования по математике, 2004 г.

2. Программы по геометрии к учебнику 7-9. Автор Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.(Составитель программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г. )

3. Учебно-методического комплекта «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

4. Инструктивно - методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»

ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КРУЖКОВ

 

Рабочая программа кружка "Гимнастика для ума", 5 класс.

Повышение качества школьного математического образования за счёт более высокого уровня преподавания предмета является одной из актуальных проблем, стоящих перед современной школой, задачей которой является формирование интеллектуального потенциала учащихся, развитие их познавательных интересов и творческой активности. Введение новых стандартов для изучения математики на базовом уровне требует решения двуединой задачи: с одной стороны, обеспечивать овладение учащимися определённым программой объёмом знаний и умений, с другой — создание возможности углублённого изучения школьного курса математики. В настоящее время для устранения перегрузки учащихся сокращается объём теоретического материала и благодаря введению кружковых занятий школьный курс углубляет своё содержание с учётом возрастных особенностей обучаемых. Поскольку объём учебной нагрузки в V классе не позволяет учителю в урочное время предоставить внепрограммную информацию и значительная часть разнообразного занимательного математического материала, способствующего развитию познавательных интересов школьников, остаётся невостребованной, то устранить данное несоответствие может предлагаемая программа кружковых занятий.

Разработчик Селиванова С.В.

Рабочая программа элективного курса «Статистика с использованием ИКТ» для 9 класса

 

Предложенные элективные курсы обеспечивают:

  • межпредметные связи с математикой и дают возможность изучать некоторые разделы математики с помощью компьютера;
  • приобретение школьниками навыков работы в табличном процессоре Excel;
  • приобретение школьниками образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда.

Рабочая программа факультатива по алгебре в 7 классе.

Разработчик Селиванова С.В.

Требования, предъявляемые программой по математике, школьными учебниками и сложившейся методикой обучения, рассчитаны на так называемого «среднего» ученика. Однако уже с первых классов начинается расслоение коллектива учащихся на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал по математике; на тех, кто добивается при изучении материала лишь удовлетворительных результатов, и тех, кому успешное изучение математики дается с большим трудом. Это приводит к необходимости индивидуализации обучения математике в системе урочных и внеклассных занятий.

Кроме того, одной из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике является слабый интерес многих учащихся, ( а иногда и полное отсутствие всякого интереса) к предмету. Немало школьников считали и считают математику скучной, сухой наукой. Интерес учащихся к предмету зависит, прежде всего, от качественной постановки учебной работы на уроке. В то же время, с помощью продуманной системы внеурочных занятий, можно значительно повысить интерес школьников к математике.

 

Рабочая программа факультативных занятий по геометрии 9 класс.

 

Разработчик Селиванова С.В.

Факультативные занятия по математике позволяют расширить и углубить знания по выбранному вопросу. Данный факультатив рассчитан на 8 классы общеобразовательной школы.

Главной целью курса является:

-расширение кругозора;

-повышение уровня математической подготовки;

-формирование интереса к предмету;

-развитие творческого мышления;

-развитие пространственного мышления;

-развитие самостоятельности и культуры личности.

Требования к математической подготовке учащихся:

Что будут знатьПосле изучения факультативного курса "Параметры в геометрии" учащиеся будут знать, что такое геометрический параметр, как решаются задачи с параметрами в геометрии.

Что будут уметь После изучения факультативного курса "Параметры в геометрии" учащиеся будут уметь решать задачи с геометрическими параметрами.

2013-2014

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Рабочая программапо алгебре 8 класс по УМК под редакцией Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. ЦОР для УМК под ред. Макарычева.

 

Разработчик Селиванова С.В. Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)

 

Рабочая программа по геометрии 10 класс.

 

Разработчик Селиванова С.В. Рабочая программа по геометрии для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего общего образования и авторской программы Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Москва. Просвещение.2009/, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КРУЖКОВ

Рабочая программа факультатива "Занимательная математика" 5-6 классы.

Разработчик Селиванова С.В. По особенностям содержания курс можно охарактеризовать как арифметико-геометрический: в нем усилено внимание к изучению арифметики и представлена наглядно деятельностная геометрия. Кроме того, начиная с 5 го класса, последовательно изучается вероятностно-статистический материал. Цель курса: подготовить обучающихся 5–6-х классов к изучению курсов алгебры и геометрии на II ступени обучения в соответствии с зоной потенциального развития каждого школьника.

 

Рабочая программа факультативных занятий по алгебре 8 класс.

 

Разработчик Селиванова С.В. Данный факультативный курс строится на основе содержания программного учебного материала алгебраического компонента 8 класса. Он призван способствовать развитию умения рассуждать, доказывать, решать стандартные и нестандартные задачи, формированию познавательного интереса, формированию опыта творческой деятельности, развитию мышления и математических способностей учащихся. Содержание и технология его усвоения направлены на формирование математической культуры.

 

Практикум "Решение задач по алгебре" для 10 класса

 

Разработчик Селиванова С.В. Программа рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 10 класса к итоговой аттестации математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. Разработана на основе государственной программы по математике для 5 – 11 классов. Содержание программы соотнесено с примерной программой по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и школ с базовым изучением математики (авт. Г.М.Кузнецова), рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Дрофа, 2002г., а также на основе примерных учебных программ базового уровня авторов Ш.А. Алимова и Л.С Атанасяна. Специальный курс по математике в 10 классе по теме "Практикум по математике» представляет углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно подготовиться не только к ЕГЭ, но и подготовиться к поступлению в ВУЗы.

2014-2015

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Бунимовича Е.А. "Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс." УМК "Сферы".

Разработчик Селиванова С.В.

Программа составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Требований к результатам освое­ния основной образовательной программы основного общего обра­зования, Фундаментального ядра содержания образования, Примерной программы по математике.

В соответствии с учебным планом основного общего образования в курсе математики выделяются два этапа – 5-6 классы и 7-9 классы. На изучение математики в основной школе отводится 5 часов в неделю в течении всех лет обучения. Таким образом, на интегрированный курс «математика» в 5 классе отводится 170 часов и в 6 классе – 170 часов. Всего за два года обучения 340 часов.

Состав учебно-методического комплекта «Сферы» по математике:

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2014 г.
Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажёр. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2014 г.
Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2014 г.
Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2014 г.
Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 5 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О. Рослова, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2014 г.
Электронное приложение к учебнику. – М.:Просвещение,2014

Интернет-ресурсы:

Сайт интернет-поддержки УМК «Сферы»: www.spheres.ru

Рабочая программапо математике 6 класс. УМК Муравин Г.К., Муравина О.В.

Разработчик Селиванова С.В.

Настоящая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы Муравина Г.К. и Муравиной О.В., на основе базисного учебного плана школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Согласно годовому календарному учебному графику и расписанию уроков МБОУ Добринский лицей, в 2014-2015 учебном году фактическое количество учебных часов по математике в 6 классе составит 170 часов.

УМК включает в себя: Учебник. Математика. 6 класс, Г. К. Муравин, О.В. Муравина, 2013, Методические рекомендации к учебнику Г. К. Муравина и др. «Математика.6 класс», Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина и др. «Математика.6 класс» в двух частях, Разноуровневый контроль качества знаний по математике, М.П.Нечаев, Дидактический материал к учебнику Г. К. Муравина и др. «Математика.5-6 класс». ЦОР к УМК Муравиных.

Рабочая программа по алгебре 9 класс по УМК под редакцией Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. ЦОР для УМК под ред. Макарычева.

Разработчик Селиванова С.В.

  • рабочая программа реализуется на основе следующих документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009 г. Авторская программа по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. 2. Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004 г. 3. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. 4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год, 5. Бурмистрова Т. А, « Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра. 7-9 класс.» Изд. «Просвещение», 2009. Рабочая программа по алгебре в 9 классе рассчитана на 102 часов, из расчета 3 часа в неделю.

ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КРУЖКОВ

Рабочая программа кружка «Статистика с использованием ИКТ» для 8-10 классов

 

Данная рабочая программа разработана на основании пособия элективных курсов по информатике, разработанного авторами-составителями А.А. Черновым, А.Ф. Черновым «Простейшие статистические характеристики», «Решение прикладных (экономических) задач». Элективные курсы составлены на основании инфор­мационного письма Минобразования России от 13.11.2003 г. № 14-51-277/13 об элективных курсах в системе профильного обу­чения на старшей ступени общего образования.

В соответствии с одобренной Минобразования России Кон­цепцией профильного обучения на старшей ступени общего обра­зования дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных и элективных. Каждый из этих трех типов вносит свой вклад в решение задач профильного обучения.

Рабочая программа практикума по алгебре в 9 классе, подготовка к ГИА.

Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки школьников, независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для жизненной самореализации, возможности продуктивной деятельности в информационном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Компьютеризация общества, внедрение современных технологий требуют математической грамотности человека почти на каждом рабочем месте. Это предполагает и конкретные математические знания, и определяет стиль мышления, вырабатываемый математикой.

2015-2016

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику "Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс." УМК "Сферы", Бунимович Е.А.

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бур­мист­рова. — М.: Просвещение, 2011. — 64 с.
  2. Математика.Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-6 классы; пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.В. Кузнецова С.С. Минаева и др. —М.: Просвещение, 2013.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
  4. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения).
  5. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. (утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089)

ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КРУЖКОВ

Программа дополнительного образования детей детского объединения "Занимательная математика" для детей 6 класса.

Курс математики 5–6-х классов – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной, и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется обучению детей проводить рассуждения и простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом обучающимися постепенно осознаются правила выполнения основных логических операций над высказываниями.

Процесс обучения в школе предполагает, в частности, решение таких важных задач как обучение детей способам усвоения системы знаний, с одной стороны, а с другой - активизацию их интеллектуальной деятельности. Это обуславливает выделение проблемы управления интеллектуальной деятельностью обучающихся в число наиболее важных для педагогики. Создание условий для максимальной реализации познавательных возможностей ребенка способствует тому, что обучение ведет за собой развитие.

Наибольшую остроту в контексте этой проблемы приобретает вопрос об определении условий, в которых бы наилучшим образом раскрывались и корригировались познавательные возможности неуспевающих школьников. Это обусловлено, по меньшей мере, двумя обстоятельствами: многообразием и большой вариативностью причин неуспеваемости, а также тем, что в начальных классах у детей развиваются познавательные возможности для получения в последующем системы знаний. Известно, что в этот период формируются необходимые предпосылки для развития умственных операций и навыки учебы, созревают возможности эмоционально-волевой регуляции деятельности.

Практикум Подготовка к ЕГЭ, 11 класс.

Каждый школьник в процессе обучения должен иметь возможность получить полноценную подготовку к выпускным экзаменам, располагать тем объемом знаний и умений, которые необходимы для дальнейшего обучения. Поэтому в процессе преподавания необходимо делать особые акценты на те разделы, которые представлены в текстах ЕГЭ.Программа рассчитана на 34 часов из расчёта 1 час в неделю. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации по математике за курс среднего общего образования. Разраб

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Опрос
Архив записей
Официальный сайт государственных и муниципальных учреждений для размещения информации

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz